Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
- Правила приема граждан в МБОУ "Юндинская СОШ"(далее - Правила) разработаны с целью реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными общеобразовательными стандартами.
- Правила определяют порядок и условия приема граждан в МБОУ "Юндинская СОШ" (далее по тексту - Школа).
- . Прием граждан в Школу осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273- ФЗ «Об образовании в РФ», Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196, СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 29.12.2010 № 189
- В Школу принимаются все граждане, подлежащие обучению и проживающие на территории МО "Юндинское" и имеющие право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).
Для закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.
-
При раздельном проживании родителей место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом.
-
Регистрация по месту жительства (пребывания)закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства (свидетельства по месту пребывания).
Прием граждан для обучения в филиале осуществляется в соответствии с правилами приема обучающихся.
- В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация по месту пребывания или по месту жительства или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Школа не вправе отказать в приеме гражданам Российской Федерации, проживающим на данной территории без регистрации.
- Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в Школу для обучения по основным общеобразовательным программам за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения и международными договорами Российской Федерации.
- При приеме в Школу не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, месту жительства, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возрасту, состоянию здоровья, социальному, имущественному и должностному положению, наличию судимости.
- Прием и обучение граждан на всех ступенях общего образования в Школу осуществляется бесплатно в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
- Прием граждан в Школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
- Спорные вопросы по приему, переводу обучающихся, возникающие между родителями (законными представителями) обучающихся и администрацией Школы регулируются отделом образования.
Прием обучающихся в 1 класс
Количество обучающихся | 14 |
Количество свободных мест | 8 |
Правила приема
Прием на обучение в МБОУ "Юндинская СОШШ" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс МБОУ "Юндинская СОШ" на 2024/2025 учебный год начинается с 27 марта 2024 года и завершается не позднее 5 сентября 2024 года.
Конкретное время начала приемной кампании определяется приказом руководителя ОО! Для детей, проживающих на закрепленной территории приём документов начинается 27 марта с 15.00 ч. и завершается 30 июня. Для детей, не проживающих на закрепленной территории приём документов начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Документы принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья).
Часы приёма:
с понедельника по пятницу, 9.00 -12.00; 13.00-15.00
Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка!
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- непосредственно в ОО лично;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты ОО или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- в электронном виде через региональный портал государственных услуг (РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru
Возраст приема в первый класс
Возраст ребенка на 01 сентября текущего года |
Принятие решения |
---|---|
от 6 лет 6 мес. до 8 лет |
ОО принимает решение о зачислении самостоятельно |
менее 6 лет 6 мес. и старше 8 лет (ранее нигде не обучавшихся) |
по разрешению Учредителя (комиссия) |
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, не достигшего возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет представляют следующие документы:
- заявление на имя начальника управления образования о приеме ребенка в 1й класс;
- заявление о согласии на проведение обследования членами комиссии по определению готовности детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 01 сентября текущего года к обучению в школе (далее - Комиссия);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- медицинское заключение (справку) об отсутствии у ребенка противопоказаний по состоянию здоровья для обучения в школе;
- справка из ОО о наличии свободных мест.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Контактные телефоны: +7 (34166) 7-12-23.
Заявление на зачисление в 1 класс можно подать одним из способов на выбор:
через портал Госуслуг;
лично в школе;
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Прием заявлений пройдет в два этапа:
Первый этап записи продлится до 30 июня - в этот период будут приниматься документы от льготников и детей по прописке.
С 6 июля по 5 сентября заявление могут подать все дети, независимо от места проживания.
Перечень документов для зачисления: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребенка, документы о регистрации по месту жительства или пребывания.
О льготной категории граждан и о перечне документов для зачисления в первый класс можно уточнить у администрации школы.
С 20 марта за консультацией по вопросам записи можно будет обратиться по номеру телефона горячей линии 122 и в Управление образования Балезинского района 5-11-51.
Вы можете заранее создать черновик заявления на сайте Госуслуг:
https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучабщихся в 10 класс на новый учебный год начинается после заврешния государсвенной итоговой аттестации.При приеме в школу по программам среднего общего образования поступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
1.Прием в Школу может быть осуществлен в порядке перевода обучающегося из других общеобразовательных учреждений или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в форме семейного образования, экстерната и (или) самообразования.
2.Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в Школу в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.
3.Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.
4.Для зачисления обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление на имя директора Школы о зачислении в соответствующий класс;
- копия свидетельства о рождении, заверенная Школой или копия паспорта (при его наличии), заверенная Школой; копии заверяются при предоставлении оригинала документа.
- личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;
- аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-11 классы Школы).
5.При приеме обучающегося из другого общеобразовательного учреждения Школа направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся.
Правила перевода
В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущм учебном году, заверенные печатью исходной организации.
Правила отчисления
- Оставление Школы обучающимися, достигшим возраста 15 лет, до получения им общего образования по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделом образования.
-
По решению Педагогического совета за совершение неоднократных грубых нарушений устава допускается исключение из Школы обучающихся, достигших пятнадцатилетнего возраста.
Исключение из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школы.
-
Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимися, имеющим два или более нарушений, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.
-
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия:
- причинение ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;
- причинение ущерба имуществу Школы, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;
- дезорганизацию работы Школы как образовательного учреждения.
-
Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Неприсутствие обучающегося и его родителей (законных представителей) на заседании Педагогического совета не может служить препятствием для рассмотрения этого вопроса.
-
Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органа опеки и попечительства.
-
Решение педагогического совета об исключении обучающегося оформляется приказом директора. Администрация Школы незамедлительно информирует об исключении обучающегося его родителей (законных представителей) и отдел образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с отделом образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимает меры обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение его обучения в другом образовательном учреждении. Процедура исключения не может противоречить законодательству Российской Федерации, уставу Школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Учащиеся имеют право на восстановление в образовательной организации.
Порядок и условия восстановления на обучение учащегося, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения учащегося, ранее обучавшегося в другой образовательной организации, определяется Уставом Учреждения и законодательством Российской Федерации.
Восстановление в Учреждение учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательную организацию.
Учащиеся, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок. При наличии свободных мест
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.
Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора.